must read-list чисто по работеСамые полезные книги по рекламе
по версии adme.ru
Дэвид Огилви «Огилви о рекламе» // David Ogilvy «Ogilvy on Advertising»
Дэвид Огилви «Откровения рекламного агента» // David Ogilvy «Confessions of an Advertising Man»
Bill Burnbach «William Bernbach said...» // Это сборник цитат Билла Бернбаха, на русском языке не издавался.
Боб Гарфилд «10 заповедей рекламы» // Bob Garfield «And Now a Few Words from Me»
Клод Хопкинс «Моя жизнь в рекламе» // Claud Hopkins «My Life in Advertising»
Джек Траут, Эл Райс «Позиционирование. Битва за умы» // Jack Traut, Al Rise «Positioning: The Battle for Your Mind»
Джек Траут, Стив Ривкин «Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции» // Jack Traut, Steve Rivkin «Differentiate or Die: Survival in Our Era of Killer Competition»
Джозеф Шугерман «Искусство создания рекламных посланий. Справочник выдающегося американского копирайтера» // Joseph Sugarman «The Ultimate Guide to Writing Powerful Advertising and Marketing»
Люк Салливан «Рекламная пауза. Откровения креативного директора» // Luke Sullivan «Hey, Whipple, Squeeze This: A Guide to Creating Great Ads»
Джон Кейплз «Проверенные методы рекламы» // John Caples «Tested Advertising Methods»
Джей Конрад Левинсон «Партизанская креативность» // Jay Conrad Levinson «Guerrilla Creativity»
Майкл Ньюман «Креативный прыжок. 10 уроков эффективной рекламы, на которые вдохновило Saatchi & Saatchi» // Michael Newman «Creative Leaps: 10 Lessons in Effective Advertising Inspired at Saatchi & Saatchi»
Вальтер Шёнерт «Грядущая реклама» // Walter Schonert
Адам Морган «Съесть большую рыбу. Как бренды-реформаторы могут конкурировать с брендами-лидерами» // Adam Morgan «Eating the Big Fish: Now Challenger Brands Can Compete against Brand Leaders»
Джон Стил «Правда, ложь и реклама» // Jon Steel «Truth, Lies, and Advertising: The Art of Account Planning»
Джим Эйтчинсон «Разящая реклама. Как создать самую лучшую в мире печатную рекламу брендов в XXI веке» // Jim Aitchison «Cutting Edge Advertising: How to Create the World's Best Print for Brands in the 21st Century»
Пол Арден «Прыгай выше головы» // Paul Arden «It's not how good you are. It's how good you want to be»
Джон Филип Джонс «Рекламный бизнес. Рекламный бизнес. Деятельность рекламных агентств, создание рекламы, медиа-планирование, интегрированные коммуникации» // John Philip Jones «The Advertising Business: Operations, Creativity, Media Planning, Integrated Communications»
Джон Филип Джонс «Мифы, небылицы и факты о рекламе. Анализ 28 самых живучих мифов» // John Philip Jones «Fables, Fashions, and Facts about Advertising: A Study of 28 Enduring Myths»
Уильям Аренс «Современная реклама» // William F. Arens «Contemporary Advertising»
Наоми Кляйн «No Logo» // Naomi Klein «No Logo»
Джозефф Яффе «Up & Down. Реклама. Жизнь после смерти» // Joseph Jaffe «Life After the 30-Second Spot»
Артур Гогац и Рубен Мондехар «Бизнес + Креатив. Преодолеть невидимые барьеры» // Arthur Gogatz, Reuben Mondejar «Business Creativity: Breaking the Invisible Barriers»
Хемиш Прингл «Звезды в рекламе» // Hamish Pringle «Celebrity Sells»
Питер Кук «Креатив приносит деньги» // Peter Cook «Best Practice Creativity»
Кроме книг, мы также советуем к прочтению и просмотру журналы и ежегодники, такие как Epica Book, D&AD Book, Luerzer's Archive
+
Сет Годин "Подарок в придачу! Техника выращивание фиолетовых коров", "Фиолетовая корова", "Все маркетологи - лжецы".
Том Питерс "Представьте себе! Превосходство в бизнесе в эпоху разрушений" (ре-имаджн)
Джефф Джарвис "Что делал бы Google?"
Ян Франк "365 дней очень творческого человека"
Генри Чармэссон "ТОРГОВАЯ МАРКА. Как создать имя, которое принесет миллионы"
Христо Кафтанджиев "Образ женщины в рекламе"
Бенуа Эльбрюнн "Логотип"