вообще в наш век мордокниг, вконтактиков и форумных веток бюджет на продвижение в интернете (для какой-то части платежеспособного населения уже исключительного медиаканала) можно свести к финансовому и человеческому минимуму
но все мои робкие предложения в этом направлении разбиваются о твердые лбы коллег и клиентов
не могу понять, это лень или страх сцены? как в своем вконтактике и одноклассниках торчать, так целыми днями, а как потратить час и обновить соцсети и форумные ветки бренда, так в кусты?
ариенай
я бы уже открыла небольшую китайскую мануфактуру по соцсетевому маркетингу, но блин
во-первых. мне жалко времени, которое я могу бездарно потратить на дайри, мангу и фикшн
во-вторых, из всех соцсетей у меня только дайрик и есть, а самые популярные площадки категорически лень осваивать
какая засада