В марте-апреле обожаемая мной Медичка Шани выкладывала на фикбуке и аозе ( а может и где-то ещё) омегаверсный оридж Пастырь Олесунда
Не буду петь оды чудесной атмосфере, захватывающей интриге и дивным персам - просто надо читать
Выплесну сомнения!
Причем сомнения эти, омрачающие процесс погружения в мир текста, посещают меня при чтении любого хорошо написанного омегаверса
Речь идёт о культурных матрицах гендера: поведенческие паттерны, одежда и прочая невербальная семантика и, конечно же, язык
Каждый раз, когда читаю мир чистого омегаверса и встречаю там незамутненное мужское-женское, мысленно вопию "откуда?ноги растут?"
В Пастыре, кстати, женские индивиды таки присутствуют. Причем вписаны в мир с истинно медичкашанивским изяществом. Заклеймить женскую биологию как феминус, редчайшую патологию - прелестная находка
Но патология на то и патология, что редка и не влияет на общеразделяемые культурные матрицы. В нашем мужском-женском мире изредка рождаются гермафродиты, но язык в большей своей мировой массе не отражает третий пол ( последние языковые веяния немного из другой области).
С другой стороны и в нашем мире есть прецеденты, когда язык отражает существование третьего пола, но это чаще обусловлено особенностями религии или более плотной частотностью гермафродитизма
Короче, с наличием в языке пастырревской омегаверсный Скандинавии - вообще с наличием в мире чистого омегаверса - матрицы женского рода непонятки
Юбки и платья омег вот более понятны. Там много факторов