Carpe карпа!
25.06.2011 в 12:33
Пишет алиса777:Подарок для fundo
Дорогой камрад fundo, прими этот скромный деньрожденный подарок. Я долго думала, что подарить, и ничего умнее не придумала. Есть много способов отпраздновать ДР, и среди них такой - от Серафим Грэйс. Подарок получился гламурен и гатишен, но зато с песнями, плясками и английским юмором. Надеюсь, он тебя позабавит. С Днём Рождения, солнце!
URL записиДорогой камрад fundo, прими этот скромный деньрожденный подарок. Я долго думала, что подарить, и ничего умнее не придумала. Есть много способов отпраздновать ДР, и среди них такой - от Серафим Грэйс. Подарок получился гламурен и гатишен, но зато с песнями, плясками и английским юмором. Надеюсь, он тебя позабавит. С Днём Рождения, солнце!
Название: Vinyl, Velvet and Voyeurism (Винил, бархат и вуайеризм)
Автор:Seraphim Grace
Оригинал (закрытая запись): seraphim-grace.livejournal.com/113495.html#cuti...
Фэндом: Weiss kreuz
Переводчик: алиса777
Бета: вычитка моя
Рейтинг: R
Пейринг: Ая/Хлоэ, Кроуфорд|Шульдих
Размер: мини
Разрешение: получено
Винил, бархат и вуайеризм
читать дальшеКроуфорд довольно неохотно вошёл в прокуренный клуб. Для своего дня рождения у него были идеи получше, чем сидеть с Шульдихом в стрип-баре под названием «Колыбельная». Тем не менее, он уселся за неприметный столик, заказанный Шульдихом, и улыбнулся официанту, принесшему им графин свежеприготовленного коктейля «Scarlet Miss Charlotte» на малиновой водке и два стакана из матового стекла.
– Здесь можно посмотреть на пьяных – что может быть лучше.
– Поверь, оно того стоит, – ухмыльнулся Шульдих, усаживаясь так, чтобы лучше видеть сцену.
Сцена была как будто из «Призрака оперы» – с завитушками и фестонами из тяжёлого чёрного бархата, и всё вокруг, за исключением латунной рампы, было выкрашено в чёрный цвет. Судя по количеству готов среди публики, Шульдих умудрился затащить его в «Театр вампиров» Анны Райс. Действительно, Кроуфорд был тут единственным, кто не подводил глаза.
Чёрные прожекторы осветили сцену, и публика начала топать тяжёлыми ботинками и башмаками на толстой платформе от Mary Jane, а кто-то, вроде бы девушка, одетый в рваную сетку, улыбнулся Кроуфорду чёрными губами, так что он в целях безопасности подвинулся ближе к Шульдиху. У этой девушки с дредами дырок для пирсинга было больше, чем на пособии по иглотерапии.
Посетители завывали и колотили по столам длинными белыми руками, словно выбивая неровную барабанную дробь – фон для медленно вступающей бас-гитары. Гитара играла довольно простую мелодию, к которой вскоре присоединилась лёгкая перкуссия. Когда отдёрнули занавес, то тяжёлые гитарные риффы сменил простой ритм, и Кроуфорд понял, почему в гейском стрип-клубе было столько девушек, и почему Шульдих неоднократно заверял его, что зрелище того стоило. В центре сцены, изящно держась за хромированный шест, стояли наёмные убийцы из Сайд Б – Хлоэ и Ая. И дело было не только в этом – они были при полном параде и готовы раздеться. Вот теперь Кроуфорд был благодарен Шульдиху за то, что тот притащил его сюда.
Ая был одет в крепившееся к хромированному шесту длинное, в пол, платье в стиле Французской революции из чувственного чёрного бархата. Его лицо и руки были напудрены добела, а на груди была чёрная роза, нарисованная тем, кто дал ему и тугой корсет, в который он был затянут. И Ая, и Хлоэ были одеты так, чтобы на сцене изображать девушек. Аин брэнд – красные волосы – были причёсаны под пажа в очень строгом стиле двадцатых годов. Причёска открывала лицо и накрашенные красной помадой губы. Даже тапочки на Ае были бархатные. Наряд Хлоэ был в том же стиле, но на этом сходство заканчивалось. Он был одет в скользкий чёрный винил, а на шее была нарисована имитация татуировки – венок из терна. Ещё Хлоэ носил длинные перчатки из непристойно блестевшего винила. Он не стал обесцвечивать волосы, а вместо этого надел длинный блондинистый парик. Наряд Хлоэ был столь же чувственным, как и аин, но совсем по другим причинам. Обут он был в ботинки на высокой платформе, с пряжками на щиколотках, над которыми виднелись белые чулки.
Девушки закричали, и Кроуфорд решил покричать вместе с ними.
– С днём рожденья, Кроуфорд, – ухмыльнулся Шульдих.
Музыка стала неистовой, и Ая и Хлоэ начали медленно двигаться под шуршание бархата и шлёпанье винила. Они выбрали простой ритм, совпадающий с песней, и двигались, будто придворные на балу. Ая отвер-нулся к кулисам, словно там находился король, а затем низкий мужской голос начал петь.
Say your prayers, little one, don’t forget to include everyone. (Читай молитвы, малыш, и не вздумай, сын мой, пропустить ни одной) [1].
– Что за песня? – перекрикивая рёв музыки, спросил Кроуфорд.
– Enter Sandman («Входи, Песочный человек»), – ответил Шульдих. – Публика, наверное, будет орать песню под музыку. Толпа обычно так и делает.
Хлоэ крутанул Аю на каблуках, отчего тот потерял свой тапочек – ведь обувь у него была без задника. Театральным жестом Ая поднёс руку к лицу, закусил губу, а затем пинком ноги послал второй шлёпанец в публику. Поймала его высокая тощая особа с дурно наложенным клоунским макияжем.
– Это ты подстроил? – выкрикнул Кроуфорд. Последнее, чего ему хотелось – это провести остаток дня рождения, удирая от двух разгневанных убийц.
– Нет, – заверил его Шульдих. – Они здесь под прикрытием, я только что узнал.
На сцене Хлоэ целовал фальшивые груди Аи, а затем, явно нарочно, выпятив задницу и покрутив ею, и без труда заведя девичью часть аудитории ещё больше, развязал ленту, на которой держалась аина юбка. Ая остался в корсете и нижнем белье.
Кроуфорд затаил дыхание – на Абиссинце из Вайсс были чулки в се-точку, открывавшие пятку и носок. И короткие девственно-белые хлопко-вые панталоны, а также тяжёлый бархатный корсет с чёрной кружевной оборкой, которая не скрывала его весьма привлекательную задницу. Ая театрально нахмурился, когда зазвучал припев.
Exit Light, enter night, take my hand, we’re off to Never never land. (Гаснет свет, входит ночь, уведи меня прочь в страну-которой-нет).
Бывший Вайсс и его напарник танцевали под музыку лишь изредка – они просто двигались.
Ая взял Хлоэ за руку и крутанул его так, что сам оказался прижат к винилу, а затем изобразил, что шлёпает Хлоэ в такт простому ритму музыки. Кроуфорд здесь совершенно освоился. И он был такой не один.
Потом Ая, потираясь пахом о винил, не торопясь обхватил партнёра за талию, развязал тяжёлую юбку и стащил её, показывая, что под женским платьем Хлоэ был одет совсем не так консервативно как его коллега. Оказалось, что он носил короткие французские трусики из чёрного шёлка и чёрный шёлковый тюрнюр на жёстком каркасе. Вместо чулок в сеточку, которые были на Ае, Хлоэ надел белые гольфы.
После этого шоу стало более пикантным.
Как только гитара взяла первые простые аккорды, Ая по очереди приподнял каждую ногу Хлоэ, зубами расстегнул пряжки на ботинках, а затем отшвырнул обувь в сторону, обнажив белоснежные щиколотки и хорошенькие белые пальцы ног, видневшиеся из обрезанных гольфов. Хлоэ исполнил практически совершенный арабеск, который завершился сальто прямо под носом Аи.
– Гибкий, – пробормотал Кроуфорд, благо из-за криков его никто не слышал.
Хлоэ крался за Аей по сцене, словно большой кот, потом провёл затянутыми в винил пальцами по воображаемым округлостям грудей, в то время как другую руку он совершенно открыто запустил в панталоны и начал покачиваться.
Ая развернулся, отвесил ему точно под музыку театральную пощёчину и тут же в сильно преувеличенном ужасе прижал руку ко рту. Кроуфорд подумал, что их, ясное дело, постановочное, шоу было намного сексуальнее, чем если бы эти двое просто резвились около шеста. Хлоэ перехватил аину руку, занесённую для ещё одной ненастоящей пощёчины, и притянул его к себе, чтобы поцеловать. На этот раз Ая совсем не сопротивлялся, он даже согнул в колене левую ногу, так что, как понимал Кроуфорд, если бы он не снял обувь, то сейчас туфелька болталась бы на пальцах. Это было действительно весьма волнующее зрелище.
К тому времени как опустился занавес, скрывая их из виду, Хлоэ целовал аину шею, и Кроуфорд был совсем не уверен, что он это делал для шоу.
– Следующий акт будет далеко не таким забавным, – сказал Шульдих, бросая на столик несколько банкнот, – но мы можем остаться, если хочешь.
– И они не будут устраивать на нас охоту за то, что мы видели их.
– Конечно, нет, – ответил Шульдих, – нас ведь здесь не было.
Примечания:
1. Здесь и далее перевод песни by Shuriken
www.amalgama-lab.com/songs/m/metallica/enter_sa...
2. Любопытная ссылка, по которой можно посмотреть корсеты и тюрнюры (bustles) www.lovechildboudoir.com/