Carpe карпа!
уже писала, что в вене испытала приход по шиле, точнее проникновение
но был еще один художник, которого раньше ну никак почти, а после очного знакомства - с глубоким уваженим
альбин эггер-линц
чрезвычайно своеобразный чувак
и неоднозначно оцениваемый
любовь нацистов к его мощнофигурным буколикам сильно подпортила ему облико морале
однако, как грится, художник не виноват
да и вообще он умер в 1926м
очень выразительный язык
краски и мощнофигурность отчасти съаллюзировали раннего ван гога, землистого, дояпонского
и бурделя
и пикассо, точнее мужчину из "девочки на шаре"
и дейнеку
в леопольде висели его большие полотна по следам первой мировой
очень впечатлили
композиция настолько символична, где-то почти до орнамента, где-то до иконографики
читать дальше
и такой в его картинах антивоенный... не пафос, нет
словно сама мать сыра-земля восстает против
воюют ж политики, а погибают крестьяне
мертвые тела словно утягиваются в землю
возвращаются туда, откуда их не должны были забирать
читать дальше
и пьета
ооооочень странная
читать дальше
поздний, предсмертный период в творчестве эггер-линца - какая-то марианская впадина
он много писал на религиозные мотивы
в принципе ничего странного
но как писал!
реальный факт, который весьма точно описывает специфику творимого тогда художником
он же был в свое время очень-очень известным и уважаемым художником, и в 20х ему заказали расписать церковь Св. Андрея в Линце
и когда эггер-линц закончил "воскрешение", Ватикан официально запретил богослужения в этой часовне
часовню открыли для публики только в 1950 г.
читать дальше
ну и богоматерь до кучи
читать дальше
но был еще один художник, которого раньше ну никак почти, а после очного знакомства - с глубоким уваженим
альбин эггер-линц
чрезвычайно своеобразный чувак
и неоднозначно оцениваемый
любовь нацистов к его мощнофигурным буколикам сильно подпортила ему облико морале
однако, как грится, художник не виноват
да и вообще он умер в 1926м
очень выразительный язык
краски и мощнофигурность отчасти съаллюзировали раннего ван гога, землистого, дояпонского
и бурделя
и пикассо, точнее мужчину из "девочки на шаре"
и дейнеку
в леопольде висели его большие полотна по следам первой мировой
очень впечатлили
композиция настолько символична, где-то почти до орнамента, где-то до иконографики
читать дальше
и такой в его картинах антивоенный... не пафос, нет
словно сама мать сыра-земля восстает против
воюют ж политики, а погибают крестьяне
мертвые тела словно утягиваются в землю
возвращаются туда, откуда их не должны были забирать
читать дальше
и пьета
ооооочень странная
читать дальше
поздний, предсмертный период в творчестве эггер-линца - какая-то марианская впадина
он много писал на религиозные мотивы
в принципе ничего странного
но как писал!
реальный факт, который весьма точно описывает специфику творимого тогда художником
он же был в свое время очень-очень известным и уважаемым художником, и в 20х ему заказали расписать церковь Св. Андрея в Линце
и когда эггер-линц закончил "воскрешение", Ватикан официально запретил богослужения в этой часовне
часовню открыли для публики только в 1950 г.
читать дальше
ну и богоматерь до кучи
читать дальше