Carpe карпа!
устал работать и пошел ютюбиться...
короче, псто любви к Джонатану Глейзеру, клипмейкеру и режиссеру рекламы
ну и просто кинорежиссеру, хотя, честно говоря, с кино-ипостасью Глейзера вообще не знакома
плебейски люблю и обожаю именно его клипы и рекламу

Massive Attack «Karmacoma» (1995)
аллюзии на Сияние, Четыре комнаты, Криминальнео чтиво, Голову-ластик не иллюзии:-D
читать дальше

Blur «The Universal», (1995)
и снова аллюзии
кубрик - да! вачовски - нет! для матрицы, особенно 3й, слишком рано;-)
отдельный фап - коллективный фейспалм blur'a и молодой и шкодный албарн
гласссссски:crazylove::crazylove::crazylove:
читать дальше

Radiohead «Street Spirit (Fade Out)» (1996)
и тут, в черно-белой мути йорковской депрессухи, ослепительно засияла одна из фирменных фишек глейзера - разнотечение времени в одном пространстве или разнотечение пространства в одном времени:hash2:
ида, то, что нолан делал с помощью дорогущего постпродакшна, глейзер делал с помощью классического монтажа
читать дальше

Jamiroquai «Virtual Insanity» (1997)
феерическая техническая работа
никаких дорогущих спецэффектов!
секрет иллюзии непрестанно уплыввающей крыши и реальности - 30 британских джамшутов, катающих потолок и стены на колесиках, и Джей Кей, ковыляющий лунной походкой:-D
читать дальше

кармаполис пропущу, ибо слишком много тома йорка на ночь вредно,
ведь следующий клип Глейзера снова на Йорковское завывание

U.N.K.L.E, «Rabbit In Your Headlight» (1998)
и - та-дам - я щитаю, что это самый гениальный клип всех времен и народов:vict:
некий музыкальный журнал Stylus в 2006 году поддержал мое авторитетное мнение:-D
и ссылка с вимео, ибо
читать дальше

мне не хватает цензурного словарного запаса описать визуальный магнетизм этого клипа
сколько не смотрю, а каждый раз случается катарсис
офигительнейший дени лаван
человек с картошкой вместо носа и птицей говоруном вместо тела
в финальной сцене "красивой работы" у героя лавана, прилегшего на посошок перед тем, как пустить пулю себе в лоб, дергается мускул руки
не бицепс трицепс нагибает, а мускул один дергается
мозги безвольны, воля все решила, а тело-то нервничает
читать дальше

«A Song For The Lovers» (2000)
от обыденности до ужасного через комическое к звездам
вроде простенько, но как-то опять притчевато
в этом клипе, кста, больший восторг вызывает не визуальный, а аудиальный монтаж
филигранно сработано
читать дальше

Live with Me — Massive Attack (2006)
трип-хоп ты можешь не любить, но massive attack знать обязан
и снова обыденная история о падении в звездную бездну под гипнотический вокал терри калье
читать дальше

Treat Me Like Your Mother — The Dead Weather (2009)
девка и немножко нервно:lol:
читать дальше

********

и самые-самые рекламные ролики Глейзера
богические, фундаментальные, космические и шедевральные))))

для понимания масштаба - с чего все начиналось
первый рекламный блин глейзера:-D
Kodak - Husband to Be (1994, UK)
читать дальше

Nike: "Frozen Moment" (1996)
а вот тут уже видна фирменная глейзеровщина: монтаж, разнопоточность времени-пространства, притчеобразность, зомбирование звукорядом - не просто музлом, а именно звукорядом с музлом и диегетичными звуками
читать дальше

Nike: "Parklife" (1997)
смешались вместе поле, люди, и колли пробегали мимо
футбол:alles:
читать дальше

и-и-и... легендарный, феноменальный, эпохальный Guinness: "Surfer" (1999)
читать дальше

Levi Strauss: "Kung Fu" (2000)
нежно любимая брюсолиевщина
задолго до кунг-фу панды:vict:
читать дальше

и конечно как каннских львоносцев "Last Orders" и "Devil's Island" для Stella Artois (2000):
читать дальше

Volkswagen Polo: "Protection" (January 2000)
как рассказать о малом достоинстве малого автомобиля с точки зрения неохватности и вечности?
читать дальше

очень славянский Guinness: "Dreamer" (2001)
славянский в том смысле, что гашек и кафка мимо пробегали, и гоголь рукой машет, и прочие поляки)))
читать дальше

и еще одна работа на века, задающая не просто тренды - нарративы
Levi Strauss: "Odyssey" (2002)
все концепты молодежных бестселлеров постмиллениума в 60 секундах:-D
читать дальше

Motorola Red: "Clay" (2006)
об этом ролике ходит правдивая легенда, что руководство Моторолы, отсмотрев готовый видеоряд, впало в священный ужас и наказало похоронить сие непотребство глубоко под землей, дабы никто ни одним глазом
однако некоторое время спустя, остыв и подписав бюджет за сделанную работу, решило сделать из коммерческого ролика социалку
так, моторола Red и просочилась на экраны, как социалка в помощь народам африки
но мы то видим, что Глейзер снимал очередную притчу о фетише, что больше гаджета и ближе тела другого
фантастически эротическая и фантасмагорическая работа
читать дальше

Sony 3D: "Kaka" (2010)
новые технологии - классическая реклама:vict:
читать дальше

Audi: "The Ring" (2013)
увы и ах, где-то в 2006-7гг Глейзер глубоко ударился в кино и потерял интерес и к клипмейкерству и к рекламе
сейчас Глейзер снимает рекламу крайне редко и без прежнего огонька
нет, истории по-прежнему сильные, но киношные, не рекламные
читать дальше

но я продолжаю надеятся и верить, что Глейзер не забросил рекламу вовсе и обнажды проснется и скажет себе:
Джонатан, а не снять ли нам то-нибудь этакое безумное для Гиннеса снова?:hash2:

@темы: музкоктейль, рЁКЛМНе, найден источник свуна!, абсолютно бесполезная и завораживающая хрень