злое рабочеепоступила в разработку акция
сотовый салон продвигает некий хайповый телефон
с фотозоной, ростовыми куклами, подарками - все дела
уточняю инфу и выясняю, что анонса акции не планируется, соцсети никто не ведет, никаких изменений в бюджет не допускается (это я хотела намекнуть, что ростовые куклы лишние и лучше бухнуть четверть суммы от их пошива в зеркальные полигоналки на фотозону)
а самое главное, что телефона в продаже нет
и не факт, что будет к моменту акции
хотела робко спросить А НАХУЯ ТОГДА АКЦИЯ? но вовремя прикусила язык
неудивительно, что сеть эта дышит на ладан, и что маркетологи меняются у них со скоростью звука
видимо, из тех запущенных случаев бизнеса родом из 90-х - а это именно такой бизнес - когда хозяин лучше всех шарит и в продажах, и в маркетинге, и в рекламе, и в психологии, и вообще во всем на свете
только бизнес почему-то дохнет
а странно, почему?
@темы:
эта запись будет удалена, когда я доделаю хрень, над которой битый отрезок времени маюсь херью