отрыла кавайнейший бьякуреновский миник, просто облизнут и съесть))) причем, когда читала. явственно так представляла ранкен в лучших стебных традициях раннего вайссдома)))
стащено с любезного разрешения автора
10.01.2009 в 20:40
Пишет
Ghoulein:
Булочки и бьякуреныПосле дополнения к последней серии, в котором Ячиру рассказывала про то, как сладко пахнет Бьякуя, мне подумалось, что в таком случае сладкоежка Ренджи должен быть вдвойне в восторге от своего капитана… Но материализовались мои мысли как всегда в несколько извращенной форме.
Название: Булочки
Фэндом: Bleach
Автор: Ghoulein
Бета: тоже она, Ghoulein
Вид: фик
Жанр: ну, пусть будет юмор
Пейринг: Бьякуя/Ренджи
Рейтинг: без ограничений
Отказ от прав: А как же!
Примечание автора: В каждом отряде запах особый, пахнет Кучики корицей и сдобой… (с)
читать дальше
Ренджи снились булочки. Круглые, в меру румяные, посыпанные сахарной пудрой и с маленькой клюковкой посередине. Исходящий от них волшебный аромат свежей сдобы щекотал ноздри и соблазнял поддаться сладкому искушению.
Эти булочки не давали Ренджи спокойно спать еще со времен учебы в Академии. Когда офицер Хисаги, тогда еще не собутыльник, а уважаемый семпай, узнав про любовь Абарая к сладостям, показал ему эту лавочку. О том, какую часть своей стипендии, а потом и жалованья он здесь оставлял, Ренджи предпочитал не думать. Больше его волновал вопрос, сколько еще осталось неиспробованных сладостей. По всему выходило, что одни. Те самые булочки с клюквой. Несмотря на кажущуюся незатейливость, они были баснословно дорогими. Понять, почему, Абарай не мог, но это лишь усиливало его желание когда-нибудь попробовать недоступное лакомство. В студенческие годы о булочках можно было только грезить. Да и после окончания Академии Ренджи лишь облизывался и бросал голодные взгляды на торговца. Но угощать его даром никто не собирался. Должность, а главное, жалованье, лейтенанта приблизила Абарая к мечте. Но не настолько, чтобы после первой же получки бежать в заветную лавочку – в таком случае его лейтенанство грозило окончиться так же быстро, как и началось, по причине голодного истощения второго офицера отряда.
И вот, после нескольких месяцев строжайшей экономии на – кто бы мог подумать – алкоголе, Ренджи без сожаления выменивал, казалось, целое состояние на маленькую булочку, украшенную одинокой клюквой. Мягкая и теплая, видимо, только что из печи, с дразнящим запахом свежей выпечки, булочка внушала Ренджи чуть ли не благоговение. Как можно есть такое сокровище, Абарай решительно не понимал. Но продавец глядел на него, даже не пытаясь скрыть насмешки, и задетый за живое лейтенант зажмурился и с каким-то отчаянием впился зубами в ароматную сдобу…
Сонную тишину ночного поместья пронзил полный негодования и незаслуженной обиды вопль. Ренджи, упорно цепляющийся за остатки сладкого сна, разлепил глаза и увидел над собой разгневанное лицо непосредственного начальства.
- Тайфо? – не выпуская изо рта добычи, промычал Ренджи. “Конечно же, кто еще кроме Кучики станет покупать дорогущие булочки?” – осенило его, когда Ренджи почувствовал, что у него отбирают нажитое непосильным трудом и вредной для здоровья экономией. Абарай лишь крепче сжал челюсти – выковыривать сладкое у него из зубов Кучики точно побрезгует. Бьякуя взвыл. И весьма ловко заехал локтем Ренджи в глаз.
Желаемый эффект был достигнут. Не ожидавший от Кучики подобной подлости лейтенант выпустил то, что держал в зубах, и проснулся окончательно. Перед ним, немыслимо изогнувшись, сидел Бьякуя и потрясенно смотрел себе за спину. Первая мысль Ренджи была о том, что такую изумительную гибкость грех не использовать прямо сейчас в сугубо личных, даже интимных целях. Вторая умерла, не успев оформиться, как только он, проследив за взглядом Бьякуи, осознал масштабы катастрофы – на соблазнительно округлой ягодице тайчо в два ряда красовались отпечатки его собственных, абараевских, зубов.
- Животное, - угрожающе протянул Кучики, переводя на Ренджи полный бешенства взгляд.
- Да, тайчо?
- Грязная скотина…
- Я помоюсь, тайчо.
- Похотливое человекообразное!
- Что?
- Вон!
- Есть, тайчо! – Ренджи с готовностью пополз в направлении двери.
- Стоять!
- Так точно, тайчо, - обреченно пискнул лейтенант, которого от спасения отделяли каких-нибудь три шага. Полными ужаса глазами он следил, как Бьякуя нарочито медленно приближается, постукивая об руку сложенным веером.
- Тайчо, пожалуйста, - взмолился Абарай, пятясь назад, - я Вам все объясню!
Бьякуя нервно дернул бровью. Ренджи, посчитав это за знак согласия, торопливо забормотал:
- Видите ли, тайчо, я очень люблю булочки. – И, не обнаружив понимания в глазах начальства, Ренджи уточнил, жестикулируя для наглядности руками: - Ну, такие сладенькие, пухленькие…
- Да как ты смеешь? – взвился Кучики, с сочным шлепком опуская веер на зад лейтенанта и украдкой оглядываясь свой собственный.
- Тайчоооо, - заскулил Абарай, - Вы меня не поняли! Я хотел…
- Хотел меня оскорбить? – изложил свое понимание вещей Бьякуя и от всей души треснул лейтенанта еще разок.
- Нет, тайчо! Вас – ни за что в жизни! Только попробовать… Ай!
- Что???
- Булочки, тайчо, ох, не надо, с клюковко…Ой!
- А ты, Ренджи, пошляк.
- Полностью с Вами согласен, тайчо.
- Не умеешь контролировать свои низменные инстинкты!
- Виноват, тайчо, - Ренджи умоляюще заглянул Кучики в глаза в надежде найти там хоть намек на прощение. – И готов понести наказание.
- Это непременно, - сбавил тон Бьякуя.
Доверчивый Абарай, обманутый спокойным голосом, радостно брякнул:
- Хотите, можете тоже меня укусить.
- Ренджи, я лучше сдам тебя в зоопарк…
- Тайчо?
- Хотя нет, у меня есть другая идея, - Кучики улыбнулся.
Абарай с детским восторгом уставился на невиданное зрелище и пропустил момент, когда капитан неожиданно резко толкнул его, опрокидывая на спину.
- Значит, тебе нравятся грубость и необузданность? – вкрадчиво спросил Бьякуя.
Ренджи, чьи представления о собственном капитане, и, чего греха таить, любовнике, рушились с громким треском, просто не нашелся с ответом, и только жизнерадостно осклабился. На всякий случай.
- Отвечай, когда тебя спрашивают! Нравится?
Лейтенант посмотрел на возвышающегося над ним Бьякую, растрепанного, злого как стадо меносов, с горящим взглядом и улыбкой, от которой подохли бы все Пустые, и совершенно честно признался:
- Нравится.
Кучики тряхнул головой и в одно неуловимое движение оказался сверху Ренджи.
- Отлично. Я устрою тебе сегодня в мире животных…
На кухне старый слуга отпаивал мятным чаем Рукию, до глубины души потрясенную участием старшего брата в столь разнузданных сексуальных игрищах, и незаметно улыбался в усы: уже давно молодой хозяин не пребывал в таком хорошем расположении духа. URL записи
@темы:
ночная птица - чтица,
такая бьяка,
найден источник свуна!,
чужие словеса
это стёбней ранкенов!